воскресенье, 24 марта 2013 г.

Мексика

 Всем привет!
Я как турист который любит солнце и море, путешествие мое проходило в Мексике на полуострове Юкатан по вполне стандартной программе экскурсий! 
 До посещения этой страны, в голове представляла в основном себе образы навязанные американскими фильмами - бедность, наркотрафик, а так же различными сериалами такими как  "Дикая роза", которые никак не связывались   с такими известными личностями как Фрида Кало и Диего Ривера. 
  Безусловно я наблюдала как турист, но там где я прибывала ни места,  ни местные жители меня не разочаровали! Не маловажный момент - это хороший гид, который не просто зазубрил историю, а имеет свое мнение.  Я конечно готовилась к худшему, ну это у меня такой "настрой", представление о прекрасном у каждого свое. В недавнее время я пришла к выводу что бы до конца узнать страну посети её столицу! Ну так вот, Мексика не такая бедная, грязная, дикая, невежественная как её некоторые показывают. Это не Египет, который поверг меня в глубокий шок своей столицей, бедной, грязной, не организованной. Которая использует пирамиды лишь как средство обогащения, не ценя и не оберегая то что им досталось! Ну так вот, Мексика охраняет и изучает свои сокровища, места которые посещают туристы организованны, т.е. территории отгорожены, вход платный, с магазинчиками для перекусов, туалетами. Все как положено! Ненормальных торговцев сувениров я не видела! В целом "бескультурья" в нашем понимании не было, все спокойно тихо, мирно! Мексиканцы народ услужливый, чаевые брать не стесняется  постыдным  не считают, не так как у нас,  гиды даже напоминают туристам что нужно дать на чай! Можно смело ехать в Мексику, помимо хорошего отдыха, есть что посмотреть, попытаться разгадать загадки пирамид, тем более многие были в Египте! Как говорится есть с чем сравнить! Наш автобус дружно с гидом размышлял, строил гипотезы предположения!
   

Экскурсии 

Посещение Чичен Итцы 

сенот Ик-Киль



 Энекеновская Асьенда.


Осмотр археологического комплекса Ушмаль, Посещение археологической зоны Эк-Балам и Коба

Мехико
Пирамиды Тиотиокан




Комментариев нет:

Отправить комментарий